Личный кабинет

Мобильное приложение «Свет онлайн»


Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией.

Для потребителей доступны функции:

- Регистрация или вход по логину и паролю;
- Изменение текущего пароля;
- Возможность просмотреть общие данные и баланс счета;
- Возможность передачи показаний по счетчикам или просмотреть переданные ранее показания;
- Оплата за услуги (платежи за электроэнергию);
- Проверить начисления и платежи;
- Просмотреть квитанции на текущий месяц.

Инструкция

Ссылки для скачивания приложения:


Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stackit.mobileappkavkazrosseti

App Store: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/id1613880781


QR-коды для скачивания приложения:





ОАО «Ингушэнерго» уведомляет о том, что для удобства клиентов-потребителей электрической энергии доступны Личные кабинеты для абонентов-физических лиц и потребителей-юридических лиц.

Личный кабинет по физическим лицам

Для входа в Личный кабинет используйте номер вашего лицевого счёта (13-значный платежный код) и пароль доступа.

Если у вас нет пароля доступа, вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Личном кабинете.

Ознакомьтесь с Политикой оператора в отношении обработки персональных данных.

Забыли пароль? Можно восстановить доступ.

Если вы не можете войти в Личный кабинет с этой страницы, воспользуйтесь ссылкой: gp-lc.ru.

При наличии проблем при входе в Личный кабинет, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.



Нужна помощь?
Скачайте инструкцию по Личному кабинету.

 

Личный кабинет по юридическим лицам

Войдите в Личный кабинет, используя ваш ИНН и пароль доступа.

Для получения пароля обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.

Если вы не можете войти в Личный кабинет с этой страницы, воспользуйтесь ссылкой: ul.gp-lc.ru.



Памятка для потребителей электроэнергии на время самоизоляции.

Наши партнеры